Этот сайт для тех студентов, учащихся, кто решил создать стоящую студенческую работу своими руками. Ведь ни для кого не секрет, что не вся информация с бесплатных источников достоверна и подходит конкретно для Вашей темы. Подводных камней при скачивании такой информации достаточно много и стоит ли тратить свой трафик, время и деньги на то, что Вы с легкостью сможете сделать своими руками и еще очень долго будете гордиться своим детищем! |
2 глава проекта! Самое – самое!Как, говорится, наконец добрались мы с Вами до самого пикантного, сладенького! Ну что ж вторая глава – это уже не простой набор слов, понятий, не просто что к чему и почему, а четкая детализация Вашей темы, все нюансы, все полочки. Сейчас же выпрямили спину, улыбнулись и сказали себе. Что все получится! Да все и так получится, вперед! В данном разделе мы рассмотрим: как правильно подобрать материал, как найти суть, ключевые позиции, моменты и как правильно расставить акценты. Начнем с привычной схемы оформления оглавления и «вбития» туда того, что Вы собираетесь сказать всем о своем проекте! Название второй главы, как говорилось мной выше – должно быть точно таким же, как и название темы проекта – слово в слово. Иногда допускаются некоторые поправки, но зачастую все так как я говорю. Пример оформления перед текстом. Большими буквами по центру, а пункт по левому краю.
ГЛАВА II ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ВАШЕЙ ТЕМЫ Стандартная нумерология. Певый пункт. Полное наименование Вашей темы, так объект таких то наук или иначе (в первом пункте всегда должна быть отображена вся суть вашего проекта). Второй пункт. Способы решения или разрешения данной ситуации.
Вот примерно так! Схема написания работ построена специально так, что бы во введении Вы смогли чуть чуть намекнуть, дать небольшую рекламу, в первой главе открыть на каких китах все стоит и во второй главе с какими подводными камнями сталкивается. Запомните, самое главное во 2 главе проекта – отразить полностью либо специфику темы, либо ее проблематику! Не забывайте делать от главы к главе плавные переходы, например: В первой главе мы рассмотрели особенности реализации (объект вашей темы), а теперь (уже во 2 главе) рассмотрим основные проблемы данного явления. Или в спец. (какая у Вас наука или предмет) среде был рассмотрен данный феномен - …, который то то и то то, но в реализации отмечаются проблемы или еще что то! Это понятно? Начинаем сначала как всегда выуживать из материала саму «соль». Затем эту «соль» раскладываем на «кристаллики». Обязательно составьте легкий план для себя, что бы было проще работать и анализировать. Вопрос: как выбрать самое, самое нужное? Отвечу так, введите в строке поисковика, любого тему Вашего проекта, высветится список. И платные и бесплатные работы, под любыми соусами. Какое будет чудо найти Вам бесплатный проект с недавним прошлым, но если нет, то открываем любую заявку на платную работу и естественно не заказываем ее, а смотрим ее оглавление. Автор зачастую рекламируя свою работу демонстрирует ее часть и всегда начинает с оглавления. Просмотрите все и все сохраните. Проделайте так с 10 – 20 работами. При просмотре у всех их будет примерно однородное содержание, одни и те же пункты. Выберите те, которые на Ваш взгляд наиболее полно отразят смысл проекта. Набросайте свою схему и отнесите научному руководителю. Когда Вы определитесь вместе и он расставит все по местам, начинайте работу. Запомните! Любой подпункт, вопрос, категория должны изготавливаться по одной схеме! - Всегда начинайте с понятия! - Далее приводите, если не приводили выше классификацию по определенным признакам, типа - роза – колючая, шар – круглый, судья – закон, политика – партия и так далее. То есть начиная с понятия и подходя к процедуре раскрытия категории или подпункта, наметывайте как бы схему внутри документа. Вспомните, когда Вы на экзамене сдавали предмет, о чем Вы говорили, только без шуток? Первое – знакомили учителя со своей темой вопроса, второе – говорили, что это такое (понятие), третье – какие свойства, признаки, принципы, методы и так далее характеризуют ваш вопрос в билете! Задумайтесь! Все точно также должно быть представлено и в проекте! Вы скажете, ведь все это было в первой главе! Да именно, но и во второй главе, рассматривая основные проблемы, способы решения, изюминки необходимо сослаться на эту схему, ведь Вы не сможете рассказать мне о проблемах, допустим многопартийности, не дав четкого вскользь (во второй главе, не больше ссылки, ведь в первой все это должно быть) понятия – что такое партия вообще. Дальше, после того, как Вы расставите в пунктах второй главы акценты, приступайте к развернутому перечислению и лучше с примерами тех самых особенностей, проблем. Эта часть работы самая тяжелая и четкая. Ни в коем случае не «лейте воду», это Вас не спасет, лишь усугубит вашу работу. Проблем примерно должно быть от 4, 5 до 6,7 не больше, так как при большом перечислении Вам придется потом защищаться и отвечать на кучу вопросов комиссии, особенно это касается тех слов и проблем, с которыми Вы вообще не можете разобраться или понять. Итак начнем – после перечисления проблем или особенностей, начинаем их расшифровывать. Запомните! У каждой проблемы есть причина и следствие. Делаем так. Называем проблему, ее причину и состояние на сегодняшний день и только после этого к чему это может привести. Если у нас особенности, то также перечисляем особенности, причину их появления или обоснование как факта. После проделывания этой процедуры подводим итог. Расчитывайте на такие показатели, если у Вас курсовая и ее максимум 50 листов, то расчет такой: 3-5 листов – введение 1 глава – 10 – 12 листов 2 глава – 15 – 16 листов Заключение – 3 – 5 листов Список литературы обычно 2 – 3 листа. Вот и считайте! Для второй главы – основной достаточно с головой – 15 листов. На каждый пункт, однозначно 12 – 13 листов. Значит проблемы у нас будут только на 12 листах, учтите это! Что это значит? Не растягивайте одну проблему на 5 листов, одной достаточно 2, 3 листа не больше! Ну а на 2, 3 листа информацию думаю найдете по каждой проблеме, ну а если нет, то очень советую также обратиться и к книжным вариантам информации. Когда я училась на последнем юр. факе мне очень было удобно доставать информацию в программе Консультант плюс. За этим специально ходила в библиотеку. Так с этим разобрались! Так! Со второй частью 2 главы еще нет! Способы решения или практическое отражение Вашего проекта. В дипломной на это отводится 3 глава, а вторая больше нужна для расшифровки направлений. Ну а курсовая примерно рассчитывается на 2 главы. Второй пункт второй главы. В любой литературе, особенно в студенческой, институтской, схема действует на ура! Сначала понятие, потом основные направления, и проблемы с решением. Но вот беда, информация в мини объеме. Только для ответа на экзамене. Лучше всего опять таки обратиться к рунету, но с осторожностью, читайте все что Вы вставляете. Но это тоже не вариант. Лучше всего собирать по крупицам и здесь уже не нужны понятия и классификация. Сразу проблема и способы ее преодоления или решения. Думаю этот пункт разжевывать не надо. Смотрите, анализируйте и вперед! Да чуть не забыла, самое главное здесь – приводить примеры, как бы показывать на чужом примере свое решение. Еще лучше просто сделать как в лаборатории анализ своими умом и ручками всего чего прочитали.
|
|
|
|
© 2011 Kursovik na otlichno! |