Этот сайт для тех студентов, учащихся, кто решил создать стоящую студенческую работу своими руками. Ведь ни для кого не секрет, что не вся информация с бесплатных источников достоверна и подходит конкретно для Вашей темы. Подводных камней при скачивании такой информации достаточно много и стоит ли тратить свой трафик, время и деньги на то, что Вы с легкостью сможете сделать своими руками и еще очень долго будете гордиться своим детищем! |
1. Изучение основ работы с научной литературой.Изучение основ работы с научной литературой начинается с определения смысла, роли данной литературы в конкретном студенческом проекте. Каждая работа, будь то курсовая, дипломная, реферат - является самостоятельной, творческой работой, где самым ценным являются: предположения (гипотезы) учащихся, студентов основательно их проектов; умокзаключение, выдвижение определенных идей и тезисов, полученных учащимся, студентом в следствие проведения анализа проведенных исследований.Работа учащегося, студента должна базироваться на определеных источниках информации. Образовательный стандарт предполагает следующий ряд источников: профессиональная научная литература по теме проекта, печатные публикации с периодичным характером, специальная литература для образовательных учреждений, источники, содержащие ссылки на законодательные акты и другие источники отвечающие требованиям образовательного стандарта в области разработок студенческих проектов, а именно:1. Научная литература в виде печатного издания;2. Кодексы, федеральные законы, законы, постановления правительства, законодательные акты регионального значения, локальные законодательные акты (судебные решения, постановления, определения, приказы);3. Научные статьи, журналы, выписки из научных статей;Необходимо отметить, что все источники, использующиеся в написании студенческих исследовательских работ должны быть утверждены научным руководителем или ведущим куратором каждого учебного заведения.Оптимальная дата издания источника должна быть не более 2 - 3 года после последней публикации или переиздания. Что касается законодательной базы источников, то последней датой законодательного акта, считается дата вступления в силу определенного законопроекта, или последняя дата дополнений или внесения изменений.Работать с источником необходимо с использованием таких методов, как анализирование, синтезирование информации, от общего к частному, то есть при всем объеме информации, содержащемся в источнике, необходимо обращать внимание на информационную часть источника, отвечающую на поставленные вопросы проекта; далее выделяющую особенности главных, содержательных элементов работы; указывающую на основные направления реализации объекта работы, соответствующую вопросам проблематики проекта, способов разрешения проблематики.Работать с научной литературой и иными источниками необходимо по следующей схеме: во-первых необходимо уловить и прописать главную - несущую мысль в нескольких предложениях и затем расшифровать данную мысль еще пятью, шестью предложениями. К главными мыслями по теме раздела/главы студенческой работы определенно можно отнести понятия, определения, терминологию, расскрывающую суть исследуемого направления работы. Характеристика и классификация компонетов направления могут быть отнесены, как к дополнительным, расшифрующим мыслям, предложениям, так и к главным, расставляющим акценты репликам. Во-вторых необходимо найти и прописать практические элементы в научной литературе, подчеркивающие практическую значимость работы, направления.Обычно, работая с научной литературой больших неудобств или сложностей возникать не должно, так как в каждом источнике, особенно в работах коллективных или индивидуальных авторов, основные, то есть главные мысли либо выделены жирным шрифтом, либо каждое направление источника, прописывается с включением на первом плане понятий, определений, основной терминологии и их расшифровки.Число источников в студенческой работе варьируется от типа и специфики работы, так в дипломных проектах образовательным стандартом определено включение 30 - 50 источников с верным и полным указанием фамилии, имени, отчества автора или авторов издания, полного названия книги или иного источника, полного, без сокращений наименования издательства данного источника, года выпуска и если это периодическое издание, то еще и его номер. В курсовых проектах определено включение 20 - 35 источников и соответственно в реферате - до 20 источников. Если источник носит законотворческий характер, то обязательно учитывается его дата последней редакции, полное наименование редации, номер переодического издания, котором был издан данный источник.Далее, при вставке предложений, мыслей из используемого источника в проекте учащегося, студента, необходимо отметить данное действие кавычками, определяющими границы текста, и ссылкой внизу страницы на данное издание автора.
|
|
|
|
© 2011 Kursovik na otlichno! |