Этот сайт для тех студентов, учащихся, кто решил создать стоящую студенческую работу своими руками. Ведь ни для кого не секрет, что не вся информация с бесплатных источников достоверна и подходит конкретно для Вашей темы. Подводных камней при скачивании такой информации достаточно много и стоит ли тратить свой трафик, время и деньги на то, что Вы с легкостью сможете сделать своими руками и еще очень долго будете гордиться своим детищем! |
Овладение навыком верного составления введения и научного аппарата!Овладение навыком правильного составления и компоновки введения и научного аппарата - один из самых важных навыков применяемый в разработке студенческих проектов. Очень важно конструктивно и просто составить введение и понятийный аппарат. Введение и научный аппарат - два не разрывных указывающих фактора на содержание всей работы.Ведение - это вводная часть работы, которая носит ознакомительный характер. Понятийный аппарат - вторая часть введения, которая демонстрирует научную основу работы, ее целенаправленность, актуальность и другие показатели. Рассмотрим первую часть введения. Она представляет собой подборку теоритического материала по теме, доказывающего общую значимость тематики студенческой работы, принципиальные отличия или индивидуальные особенности Вашей выбранной темы работы, а именно:1. Вводная часть введения - шапка. В ней мы подготавливаем читателя, научного руководителя, аттестационную комиссию к перечислению актуальных моментов в работе, ее новизну и так далее. Что мы должны написать в водной части введения:1. Какие обстоятельства обусловили изучение данной темы, то есть ситуация в стране и в мире, положение экономики, какие процессы на нее повлияли, откуда взялась данная проблема. Вы должны указать причину появления проблематики изучаемой темы. Например: На стыке формирования рыночной экономики, когда происходил переход от жесткой монополизации советского постпериода к здоровым рыночным отношениям, определяемым, как наличие конкурентноспособности происходил процесс формирования права собственности, как объкт владения юридическими лицами. Вот например, так.Не бойтесь использовать в шапке введения броские, исторического характера выражения. Чем ярче и логичнее Вы построите шапку, тем более развернутее будет все Ваше введение! Не бойтесь употреблять временной указатель. Выражение: "в настоящее время" или в "данное время" вообще подходят ко всем введениям, будь то курсовая или дипломная, да и реферат будет выглядеть эффектнее.Можно формировать шапку в таком контексте: "В настоящее время, в условиях рыночной экономики, произошло становление такого явления, как:". Чем хорош данный контекст - Вы не используете дебри временного периода!Можно начинать и так: "Являясь объектом (называете науку, или дисциплину,по которой пишете работу) данная работа предствляет исследовательский интерес, так как: (перечисляете уникальные, неповторимые особенности)".В самой шапке должно быть по образовательному стандарту не менее 1 листа машинописного текста формата А 4 TNR 14 щрифт. В этой части Вы рассказываете о сложившейся ситуации, что повлияло на Ваш объект исследования. Лучше или предпочтительнее будет, если вы расскроете становление Вашего объекта исследования, темы работы.Далее, после "истории становления темы Вашего проекта" плавно переходим к ее значимости в общенаучной среде. Значимость - нужность, определенная база доказательств, которые указывают на необходимость рассмотрения, изучения явления.Чтобы значимость темы Вашего проекта выглядела более доказуемой, выразительной - необходимо прописать:1. Используемость объекта Вашей темы в науке, предметной сфере, то есть указать его общее место, если это законодательная тематика, то сколько статей и в каких кодексах, законах данная тема расположена.2. Область применения - для чего Ваша тема нужна, то есть что и как регулирует, кому она вообще нужна, кто не обойдется без данного предметного явления.3. Спектр изменчивости во времени. Приводите статистику акутальности, популярности темы Вашего проекта, ее объекта. Лучше по годам!Далее опять плавно, ни в коем случае, не резко переходим поставке основных показателей работы, а именно, для того, чтобы убедить аттестационную комиссию, в том, что Ваша работа действительна - научная творческая самостоятельная работа, необходимо расскрыть:1. Цель исследования Вашей студенческой работы. Никогда не пишите "цель темы работы". Во-первых данное выражение не носит научного смысла, а во-вторых не указывает на факт изучения, опробирования данной работы. Цель исследования всегда должна отражать значимость изучаемого Вами научного явления, перечисление особенностей изучаемого факта, явления в определеной сфере применения, в определенном контексте. Пример: Цель исследования - выявление основных особенностей мактроэкономических показателей в системе расчетов демографического роста. Цель - это то, что Вы хотите выяснить в ходе работы.2. Объект исследования - это то, что Вы исследуете, то есть на что направлено Ваше внимание. Это может как кокое-либо явление научной среды, фактическое действие, свод законов, правил, и многое другое. Если мы исследуем "конкуренцию в экономическом контексте 20 ввека", то объектом будет "конкуренция".Например: Объектом исследования является - эррозия почвы, как значимый показатель разрушения почвенных покровов.3. Предмет. Обычно за предмет исследования выдают закономерности, отношения, возникающие по отношению к объекту. Например: Предметом исследования является выявление закономерностей реализации правотворчества в древнем Риме.4. Актуальность.
|
|
|
|
© 2011 Kursovik na otlichno! |